Часто задаваемые вопросы

Как подключиться

Для подключения к нашей сети необходимо подойти в офис по адресу :
г. Зарафшан, 3 микрорайон, дом 17а, ресторан Грибок, офис CITY WiFi.
Мы работаем пн-сб, с 9:00 до 19:00, вс — выходной.
При себе иметь копию паспорта.

Как оплатить

Оплатить наши услуги можно в Личном Кабинете или в приложениях* платежных систем, на выбор:

   

Данные сайты работают для наших абонентов даже при отключенном Интернете (при условии что абонент подключен к нашей сети).

Оплата через Click также возможна через USSD запрос: *880*014574*login*сумма#

Оплатить можно также в нашем офисе, по адресу: г. Зарафшан, 3 микрорайон, дом 17а, ресторан Грибок, офис CITY WiFi.

*- При оплате в приложениях:
Находите нас по названию: CITY WIFI или логотипу: Лого, указываете свой логин и сумму платежа, нажимаете оплатить и ждёте СМС с подтверждением факта оплаты.

Узнать свой логин можно в Личном Кабинете:

Кредит (отсрочка платежа)

Кредит — дает возможность установить отсрочку оплаты на несколько дней, в случае, если абонент не успевает вовремя оплатить услуги.

Стоимость услуги «Кредит» — 5000 сум.

При оформлении кредита предоставляется 10 дней отсрочки платежа в течении которых абонент должен оплатить текущий месяц. Оформляя услугу кредит абонент безусловно соглашается оплатить полную стоимость по тарифу за месяц, в котором он пользовался услугой кредит и стоимость услуги «Кредит».

В случае если абонент не оплатил в течении 10 дней текущий месяц — услуги Интернет отключаются до оплаты задолженности.

Кредит устанавливается абонентом самостоятельно в Личном Кабинете (и подтверждается вводом пароля от Личного Кабинета) или по звонку оператору на номер +998(94)2204900 (с обязательным указанием данных паспорта для идентификации абонента).

Порядок установки услуги «Кредит» в Личном Кабинете:

  1. Заходите в Личный Кабинет
  2. Выбираете в левом меню «Услуги» (1 на скриншоте ниже)
  3. Далее выбираете «Кредит» (2 на на скриншоте ниже)
  4. Вводите свой пароль (3 на на скриншоте ниже)
  5. Нажимаете кнопку «Подтвердить»
  6. Готово!

Заморозка

Заморозка — возможность заморозить начисление абонентской платы на некоторый период, без потери подключения (порта). При включении заморозки ежедневно начисляется абонентская плата в размере 300 сум за каждый день заморозки, при этом услуги не работают! (да, да — Интернет/локалка не работает! НО — порт/подключение сохраняется).

Заморозка используется при отпусках (когда абонент уезжает/не использует услуги, но подключение/порт необходимо сохранить) или при сезонном проживании в разных местах — на даче летом и в квартире зимой.

По окончании заморозки, для подключения услуг необходимо будет оплатить за услугу «Заморозка» (в расчете 300 сум/день) и текущую абонентскую плату за Ваш тариф

Заморозка устанавливается абонентом самостоятельно в Личном Кабинете или по звонку оператору на номер +998(94)2204900 (с обязательным указанием данных паспорта для идентификации абонента)

Остались вопросы ?

Позвоните нам +998(94)2204900— мы ответим на любые вопросы!