Часто задаваемые вопросы

Как подключиться

Для подключения к нашей сети необходимо подойти в офис по адресу :
г. Зарафшан, 3 микрорайон, дом 17а, ресторан Грибок, офис CITY WiFi.
Мы работаем пн-сб, с 9:00 до 19:00, вс — выходной.
При себе иметь копию паспорта.

Как оплатить

Оплатить наши услуги можно в Личном Кабинете или в приложениях* трех платежных систем, на выбор:

Оплата через Click также возможна через USSD запрос: *880*014574*login*сумма#

Оплатить можно также в нашем офисе, по адресу: г. Зарафшан, 3 микрорайон, дом 17а, ресторан Грибок, офис CITY WiFi.

*- При оплате в приложениях:
Находите нас по названию: CITY WIFI или логотипу: Лого, указываете свой логин и сумму платежа, нажимаете оплатить и ждёте СМС с подтверждением факта оплаты.

Узнать свой логин можно в Личном Кабинете:

Кредит (отсрочка платежа)

Кредит — дает возможность установить отсрочку оплаты на несколько дней, в случае, если абонент не успевает вовремя оплатить услуги.

Стоимость услуги «Кредит» — 5000 сум.

При оформлении кредита бесплатно предоставляется 10 дней отсрочки платежа в течении которых абонент должен оплатить текущий месяц. Оформляя услугу кредит абонент безусловно соглашается оплатить полную стоимость по тарифу за месяц, в котором он пользовался услугой кредит.

В случае если абонент не оплатил в течении 10 дней текущий месяц — услуги Интернет отключаются до оплаты задолженности.

Кредит устанавливается абонентом самостоятельно в Личном Кабинете (и подтверждается вводом пароля от Личного Кабинета) или по звонку оператору на номер +998(94)2204900 (с обязательным указанием данных паспорта для идентификации абонента).

Заморозка

Заморозка — возможность заморозить начисление абонентской платы на некоторый период, без потери подключения (порта). При включении заморозки ежедневно начисляется абонентская плата в размере 300 сум за каждый день заморозки, при этом услуги не работают! (да, да — Интернет/локалка не работает! НО — порт/подключение сохраняется).

Заморозка используется при отпусках (когда абонент уезжает/не использует услуги, но подключение/порт необходимо сохранить) или при сезонном проживании в разных местах — на даче летом и в квартире зимой.

По окончании заморозки, для подключения услуг необходимо будет оплатить за услугу «Заморозка» (в расчете 300 сум/день) и текущую абонентскую плату за Ваш тариф

Заморозка устанавливается абонентом самостоятельно в Личном Кабинете или по звонку оператору на номер +998(94)2204900 (с обязательным указанием данных паспорта для идентификации абонента)

Остались вопросы ?

Позвоните нам +998(94)2204900— мы ответим на любые вопросы!