Информация о сети CITY WIFI

Подключение

Для подключения к нашей сети необходимо подойти в офис по адресу :
г. Зарафшан, 3 микрорайон, дом 17а, ресторан Грибок, офис CITY WiFi.
При себе иметь копию паспорта и, желательно, то устройство, которое будете подключать.
Подключиться к нам возможно с любого устройства:
  • Смартфоны
  • Ноутбуки
  • Компьютеры с WiFi картой
  • WiFi Роутеры
  • Смарт-часы с WiFi
  • Спутниковые приемники (тюнеры)
  • Любые устройства с WiFi

Оплата

Оплатить наши услуги можно в Личном Кабинете или в приложениях* трех платежных систем, на выбор:

Оплатить можно также в нашем офисе, по адресу: г. Зарафшан, 3 микрорайон, дом 17а, ресторан Грибок, офис CITY WiFi.

*- При оплате в приложениях:
Находите нас по названию: CITY WIFI или логотипу: Лого, указываете свой логин и сумму платежа, нажимаете оплатить и ждёте СМС с подтверждением факта оплаты.

Кредиты

Кредит — дает возможность установить отсрочку оплаты на несколько дней, в случае, если абонент не успевает вовремя оплатить услуги.

При оформлении кредита взимается процент за предоставление кредита — 1% в день, за каждый день кредита.

Например: Абонент должен был оплатить услуги 5 числа в размере 100 000 сум, но у него нет средств — абонент устанавливает в Личном Кабинете кредит (в 100 000 сум = сумме очередного платежа за месяц) и продолжает пользоваться услугами. При оплате абонентской платы, например 10 числа, с абонента дополнительно спишется +5% (за 5 дней) от стоимости абонентской оплаты (+5000 сум).

Кредит устанавливается абонентом самостоятельно в Личном Кабинете или по звонку оператору на номер +998(94)2204900 (с обязательным указанием данных паспорта для идентификации абонента)

Заморозка

Заморозка — возможность заморозить начисление абонентской платы на некоторый период, без потери подключения (порта). При включении заморозки ежедневно начисляется абонентская плата в размере 300 сум за каждый день заморозки, при этом услуги не работают! (да, да — Интернет/локалка не работает! НО — порт/подключение сохраняется).

Заморозка используется при отпусках (когда абонент уезжает/не использует услуги, но подключение/порт необходимо сохранить) или при сезонном проживании в разных местах — на даче летом и в квартире зимой.

По окончании заморозки, для подключения услуг необходимо будет оплатить за услугу «Заморозка» (в расчете 300 сум/день) и текущую абонентскую плату за Ваш тариф

Заморозка устанавливается абонентом самостоятельно в Личном Кабинете или по звонку оператору на номер +998(94)2204900 (с обязательным указанием данных паспорта для идентификации абонента)

Есть вопросы ?

Позвоните нам +998(94)2204900— мы ответим на любые вопросы!